ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
Предельная наполняемость групп общеразвивающей направленности определяется согласно СанПиН 1.2.3685-21, исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты:
для групп раннего возраста до 3-х лет – 2,5 метра квадратных,
для групп дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – 2,0 метра квадратных на одного ребенка.
В МАДОУ «Детский сад № 279» функционирует 6 возрастных групп:
- смешанная группа раннего возраста – для детей от 1,6 до 3 лет
- младшая группа – для детей от 3 до 4 лет
- средняя группа – для детей от 4 до 5 лет
- старшая 1-ая группа – для детей от 5 до 6 лет
- старшая 2-ая группа – для детей от 5 до 6 лет
- подготовительная группа – для детей от 6 до 7 лет
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
Предельная наполняемость групп общеразвивающей направленности определяется согласно СанПиН 1.2.3685-21, исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты:
для групп раннего возраста до 3-х лет – 2,5 метра квадратных,
для групп дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – 2,0 метра квадратных на одного ребенка.
В МАДОУ «Детский сад № 279» функционирует 6 возрастных групп:
- смешанная группа раннего возраста – для детей от 1,6 до 3 лет
- младшая группа – для детей от 3 до 4 лет
- средняя группа – для детей от 4 до 5 лет
- старшая 1-ая группа – для детей от 5 до 6 лет
- старшая 2-ая группа – для детей от 5 до 6 лет
- подготовительная группа – для детей от 6 до 7 лет
Сведения о наличии (отсутствии) вакантных мест для воспитанников на 01.12.2024
Группа | Фактическое количество воспитанников | Нормативное количество
воспитанников по м2 помещения |
Наличие (отсутствие)
вакантных мест |
|
Всего | из них ГКП | |||
смешанная группа раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) | 25 | 0 | 25 | 0 |
младшая группа
(от 3 до 4 лет) |
24 | 1 | 24 | 0 |
средняя группа
(от 4 до 5 лет) |
23
|
0 | 30 | 7 |
старшая 1-ая группа
(от 5 до 6 лет) |
20 | 0 | 30 | 10 |
старшая 2-ая группа
(от 5 до 6 лет) |
18 | 0 | 29 | 11 |
подготовительная группа
(от 6 до 7 лет) |
20 | 0 | 29 | 9 |
ИТОГО | 130
|
1 | 167 | 37 |